+7 (495) 775 8339
Москва, Волгоградский проспект д.42, корп.5 контакты GLN 4670021669997

Сервис

Сервис

Предприятие производитель АО «Профотек» предоставляет следующие виды обслуживания на поставляемое оборудование:

А) Гарантийное

Гарантийные обязательства изготовителя действуют в рамках законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей.

Гарантийный срок хранения – 12 месяцев с момента изготовления устройства.

Оборудование до введения в эксплуатацию следует хранить на складах в упаковке предприятия-изготовителя при температуре окружающего воздуха от минус 10°C до плюс 40°C и относительной влажности воздуха 80 % при температуре плюс 25 °C.

Хранить оборудование без упаковки следует при температуре окружающего воздуха от плюс 10 до плюс 40 °С и относительной влажности воздуха 80 % при температуре плюс 25 °С.

По истечении гарантийного срока хранения должен использоваться гарантийный срок эксплуатации, не зависимо от того, введено оборудование в эксплуатацию или нет.

Гарантийный срок эксплуатации – 24 месяца со дня ввода оборудования в эксплуатацию.

В течение установленных гарантийных сроков предприятие-изготовитель безвозмездно ремонтирует или заменяет неисправное.

Потребитель теряет право на гарантийный ремонт при нарушении условий транспортирования, хранения и эксплуатации, а также при нарушении пломб предприятия-изготовителя.

Изготовитель не несёт ответственность за недостатки оборудования, обнаруженные в течение гарантийного срока, если недостатки возникли вследствие нарушения потребителем правил эксплуатации, транспортирования или хранения оборудования, действий третьих лиц или непреодолимой силы, а также при нарушении целостности пломб предприятия-изготовителя.

Б) Послегарантийное или сервисное

Предприятие-изготовитель после окончания срока действия гарантийных обязательств на оборудование производит работы по его ремонту и наладке в течение срока службы, составляющего 30 лет.

 
Постановка задачи
Перейдите на сайт Motiw
или заполните форму ниже:
CAPTCHA Обновить