Сервисный центр

03039.jpgКачество сервисного обслуживания — одно из ключевых преимуществ компании «Профотек».

Приоритетом деятельности Сервисного центра «Профотек» является максимальная удовлетворенность клиента работой нашего оборудования. Мы всегда готовы проконсультировать Вас по вопросам работы и настройки приобретенных устройств, произвести тщательный анализ процессов и событий, возникающих при эксплуатации.

Гарантийное обслуживание

В течение гарантийного срока осуществляется диагностика и ремонт, замена комплектующих, если они вышли из строя.

Гарантийные обязательства утрачивают силу в следующих случаях:

- при эксплуатации продукции в условиях, не соответствующих руководству по эксплуатации;

- нарушения покрытий, целостности пломб или несоответствия оттиска пломб образцам, установленным изготовителем;

-  отсутствия паспорта прибора;

- неисправности прибора, возникшей в результате пожара, молнии, повреждения водой или любой другой причине, выходящей за рамки контроля изготовителя;

- неправильного монтажа, наладки, ремонтных работ, выполненных как потребителем, так и третьей стороной по заказу потребителя.

Для проведения гарантийного ремонта напишите нам на email: service@profotech.ru

03038.jpgПеречень услуг Сервисного центра

Сервисный центр «Профотек» проводит широкий комплекс работ:

· Обслуживание оборудования в рамках гарантийного и негарантийного сервиса.

· Сервисное обслуживание оборудования на объекте (регулярные осмотры, плановое техническое обслуживание, обновление программного обеспечения, срочный ремонт или замена неисправных компонентов).

· Информационная поддержка по эксплуатации оборудования.

Как дополнительную опцию вы можете заказать продление гарантийного обслуживания оборудования. Стоимость и условия рассчитываются индивидуально. Напишите нам на service@profotech.ru