Какие виды сервисного обслуживания осуществляет АО «ПРОФОТЕК»?

Компания «ПРОФОТЕК» осуществляет несколько видов сервисного обслуживания:

  1. Гарантийное обслуживание. Гарантийные обязательства изготовителя действуют в рамках законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей.

    Гарантийный срок хранения – 12 месяцев с момента изготовления устройства. Оборудование до введения в эксплуатацию следует хранить на складах в упаковке предприятия-изготовителя при температуре окружающего воздуха от минус 10°C до плюс 40°C и относительной влажности воздуха 80 % при температуре плюс 25 °C.

    Хранить оборудование без упаковки следует при температуре окружающего воздуха от плюс 10 до плюс 40 °С и относительной влажности воздуха 80 % при температуре плюс 25 °С.

    По истечении гарантийного срока хранения должен использоваться гарантийный срок эксплуатации, не зависимо от того, введено оборудование в эксплуатацию или нет.

    Гарантийный срок эксплуатации – 24 месяца со дня ввода оборудования в эксплуатацию. В течение установленных гарантийных сроков предприятие-изготовитель безвозмездно ремонтирует или заменяет неисправное.

    Потребитель теряет право на гарантийный ремонт при нарушении условий транспортирования, хранения и эксплуатации, а также при нарушении пломб предприятия-изготовителя.

    Изготовитель не несёт ответственность за недостатки оборудования, обнаруженные в течение гарантийного срока, если недостатки возникли вследствие нарушения потребителем правил эксплуатации, транспортирования или хранения оборудования, действий третьих лиц или непреодолимой силы, а также при нарушении целостности пломб предприятия-изготовителя.

  2. Послегарантийное или сервисное обслуживание. Предприятие-изготовитель после окончания срока действия гарантийных обязательств на оборудование производит работы по его ремонту и наладке в течение срока службы (не менее 15 лет).