Какие виды сервисного обслуживания осуществляет АО «ПРОФОТЕК»?
Компания «ПРОФОТЕК» осуществляет несколько видов сервисного обслуживания:
-
Гарантийное обслуживание. Гарантийные обязательства изготовителя действуют в рамках законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей.
Гарантийный срок хранения – 12 месяцев с момента изготовления устройства. Оборудование до введения в эксплуатацию следует хранить на складах в упаковке предприятия-изготовителя при температуре окружающего воздуха от минус 10°C до плюс 40°C и относительной влажности воздуха 80 % при температуре плюс 25 °C.
Хранить оборудование без упаковки следует при температуре окружающего воздуха от плюс 10 до плюс 40 °С и относительной влажности воздуха 80 % при температуре плюс 25 °С.
По истечении гарантийного срока хранения должен использоваться гарантийный срок эксплуатации, не зависимо от того, введено оборудование в эксплуатацию или нет.
Гарантийный срок эксплуатации – 24 месяца со дня ввода оборудования в эксплуатацию. В течение установленных гарантийных сроков предприятие-изготовитель безвозмездно ремонтирует или заменяет неисправное.
Потребитель теряет право на гарантийный ремонт при нарушении условий транспортирования, хранения и эксплуатации, а также при нарушении пломб предприятия-изготовителя.
Изготовитель не несёт ответственность за недостатки оборудования, обнаруженные в течение гарантийного срока, если недостатки возникли вследствие нарушения потребителем правил эксплуатации, транспортирования или хранения оборудования, действий третьих лиц или непреодолимой силы, а также при нарушении целостности пломб предприятия-изготовителя.
-
Послегарантийное или сервисное обслуживание. Предприятие-изготовитель после окончания срока действия гарантийных обязательств на оборудование производит работы по его ремонту и наладке в течение срока службы (не менее 15 лет).